Районный форум НАСТАВНИЧЕСТВО 2021

Наименование образовательного решения
Выступление
(ФИО, должность,
место работы)
Анонс
Целевая аудитория
Продолжительность мероприятия
Ссылка на информационные материалы
Первые шаги наставничества в школе Удинцева Валентина Михайловна,
заместитель директора МБОУ-СОШ N 154
Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным высококвалифицированным педагогом со своей сложившейся системой педагогической деятельности. Необходимо развивать свой творческий потенциал, постоянно находиться в научном педагогическом поиске, совершенствовать свои формы и методы работы, осуществлять межличностное общение с коллегами, перенимать чужой опыт и делиться собственными разработками. С чего начать? Как смотивировать учителей быть наставниками? Как сформировать пары наставник-наставляемый? Эти вопросы рассматриваются в предлагаемом видоролике. Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги
14 мин https://cloud.mail.ru/public/gUVq/xLCX7FWfe
Техники работы наставников с наставляемыми

Арнаутова Вера Анатольевна,
заместитель директора МБОУ гимназия N 161

Рассуждать о пользе наставничества уместно лишь при условии, что эта работа ведется планомерно, системно и систематически, имеет конкретную практическую цель - подготовить высококвалифицированного специалиста для работы в образовательном учреждении. Достижение этой цели и будет являться реальной пользой для образовательного учреждения. В видеоролике будут представлены техники работы наставников с наставляемыми, благодаря которым станет возможно установить доверительные, открытые, взаимообогащающие профессиональные отношения между коллегами. Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги 10 мин https://youtu.be/SKkXBm_vzds
Создание положительного образа планируемой деятельности в формате проективной сессии Зимина Анна Юрьевна, заместитель директора МАОУ СОШ N140 с УИОП Что предпринять, если потребность в наставничестве резко возросла, и вместе с количественными требуются качественные изменения? Каким образом снизить риски будущей деятельности, создать единое смысловое поле для участников процесса? Коллектив образовательного учреждения делится удачными находками и выводами об этапе включения педагогов в наставничество по модели “Учитель - учитель”. Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги 7 мин https://youtu.be/BEMQrsFU3qs
Наставничество, как элемент системы развития МАОУ СОШ N17 с УИОП Дронова Надежда Владимировна,
заместитель директора;
Сидельникова Наталья Ивановна,
учитель МАОУ СОШ N
17 с УИОП
В видеоролике мы поделимся своим опытом работы в системе наставничества, расскажем основные направления деятельности, шаги дорожной карты, а также особенности созданных пар наставничества. Рассмотрим на примере начальной школы, как пара учитель-наставник может помочь в работе с одаренными детьми. О том, как повысить функциональную грамотность молодого педагога в паре учитель - учитель, расскажет Наталья Ивановна Сидельникова, наставник, учитель русского языка и литературы. О наставничестве заместителя директора и молодого педагога - организатора расскажет Надежда Владимировна Дронова. Рассмотрим, как наставничество влияет на воспитательную работу в школе. Поделимся опытом работы, о созданном плане воспитательной работы классного руководителя и о совместной работе с молодым педагогом. Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги 5 мин https://youtu.be/URbg3HnfosM
Особенности реализации целевой модели “Наствничество” в МБОУ гимназии N 5 по форме “Учитель-учитель” Сорокина Анастасия Федоровна,
заместитель директора МБОУ гимназия N 5
Как организовать работу в парах “Учитель-учитель”? Мы поделимся опытом организации взаимодействия между педагогами, рассмотрим какую роль в этом процессе занимает помощь и работа педагога-психолога. Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги 7 мин https://youtu.be/3R6qB9eo70U
Особенность и содержание работы школьного психолога по вопросам наставничества: направления, формы и методы психолого-педагогического сопровождения Васильева Нина Алексеевна,
руководитель РМО, педагоги-психологи Ленинского района
Как помочь молодым специалистам адаптироваться в коллективе и оказать помощь в профессиональном развитии, развить лидерские качества и сформировать активную жизненную позицию? Как организовать индивидуальное социально-психолого-педагогическое сопровождение подростка группы риска? Поиск эффективных методов и приемов воздействия на подростка актуальная проблема, перед которой оказывается современное общество. Кто тот значимый взрослый или сверстник, наставник который может понять, принять, помочь направить? В предложенных методических материалах вы найдете много полезных рекомендаций от психологов. Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги методические материалы

Педагогическое взаимодействие
Проблемы школьной готовности - прогноз и профилактика
Материал для родителей детей с ОВЗ
Профилактика девиантного поведения

Психологическое благополучие школьников
https://www.youtube.com/watch?v= TvKB814diMM&feature=youtu.be