Наименование
образовательного решения
|
Выступление
(ФИО, должность,
место работы)
|
Анонс
|
Целевая
аудитория
|
Продолжительность
мероприятия
|
Ссылка
на информационные материалы
|
Первые
шаги наставничества в школе |
Удинцева
Валентина Михайловна,
заместитель директора МБОУ-СОШ N 154
|
Чтобы
осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным
высококвалифицированным педагогом со своей сложившейся системой
педагогической деятельности. Необходимо развивать свой творческий
потенциал, постоянно находиться в научном педагогическом поиске,
совершенствовать свои формы и методы работы, осуществлять межличностное
общение с коллегами (перенимать чужой опыт и делиться собственными
разработками). С чего начать? Как смотивировать учителей быть наставниками?
Как сформировать пары наставник-наставляемый? Эти вопросы рассматриваютя
в предлагаемом видоролике. |
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги
|
10
мин |
|
Техники
работы наставников с наставляемыми |
Арнаутова
Вера Анатольевна,
заместитель директора МБОУ гимназия N 161
|
Рассуждать
о пользе наставничества уместно лишь при условии, что эта работа
ведется планомерно, системно и систематически, имеет конкретную
практическую цель √ подготовить высококвалифицированного специалиста
для работы в образовательном учреждении. Достижение этой цели и
будет являться реальной пользой для образовательного учреждения.
В видеоролике будут представлены техники работы наставников с наставляемыми,
благодаря которым станет возможно установить доверительные, открытые,
взаимообогащающие профессиональные отношения между коллегами. |
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги |
10
мин |
https://youtu.be/SKkXBm_vzds |
Создание
положительного образа планируемой деятельности в формате проективной
сессии |
Зимина
Анна Юрьевна, заместитель директора МАОУ СОШ N140 с УИОП |
Что
предпринять, если потребность в наставничестве резко возросла, и
вместе с количественными требуются качественные изменения? Каким
образом снизить риски будущей деятельности, создать единое смысловое
поле для участников процесса? Коллектив образовательного учреждения
делится удачными находками и выводами об этапе включения педагогов
в наставничество по модели Учитель-учитель. |
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги |
7
мин |
https://youtu.be/BEMQrsFU3qs |
Наставничество,
как элемент системы развития МАОУ СОШ N17 с УИОП |
Дронова
Надежда Владимировна,
заместитель директора;
Сидельникова Наталья Ивановна,
учитель МАОУ СОШ N
17 с УИОП |
В
видеоролике мы поделимся своим опытом работы в системе наставничества,
расскажем основные направления деятельности, шаги дорожной карты,
а также особенности созданных пар наставничества. Рассмотрим на
примере начальной школы, как пара учитель-наставник может помочь
в работе с одаренными детьми. О том, как повысить функциональную
грамотность молодого педагога в паре учитель - учитель, расскажет
Наталья Ивановна Сидельникова, наставник, учитель русского языка
и литературы. О наставничестве заместителя директора и молодого
педагога - организатора расскажет Надежда Владимировна Дронова.
Рассмотрим, как наставничество влияет на воспитательную работу в
школе. Поделимся опытом работы, о созданном плане воспитательной
работы классного руководителя и о совместной работе с молодым педагогом. |
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги |
5
мин |
https://youtu.be/URbg3HnfosM |
Особенности
реализации целевой модели Наствничество в МБОУ гимназии
N 5 по форме Учитель-учитель |
Сорокина
Анастасия Федоровна,
заместитель директора МБОУ гимназия N 5 |
Как
организовать работу в парах Учитель-учитель? Мы поделимся
опытом организации взаимодействия между педагогами, рассмотрим какую
роль в этом процессе занимает помощь и работа педагога-психолога.
|
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги |
7
мин |
https://youtu.be/3R6qB9eo70U |
Особенность
и содержание работы школьного психолога по вопросам наставничества:
направления, формы и методы психолого-педагогического сопровождения |
Васильева
Нина Алексеевна,
руководитель РМО, педагоги-психологи Ленинского района |
Как
помочь молодым специалистам адаптироваться в коллективе и оказать
помощь в профессиональном развитии, развить лидерские качества и
сформировать активную жизненную позицию? Как организовать индивидуальное
социально-психолого-педагогическое сопровождение подростка группы
риска? Поиск эффективных методов и приемов воздействия на подростка
актуальная проблема, перед которой оказывается современное общество.
Кто тот значимый взрослый или сверстник, наставник который может
понять, принять, помочь направить? В предложенных методических материалах
вы найдете много полезных рекомендаций от психологов. |
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги |
методические
материалы |
Педагогическое
взаимодействие
Проблемы школьной готовности - прогноз
и профилактика
Материал для родителей детей с ОВЗ
Профилактика девиантного поведения
|