Августовская конференция 2020

Наименование образовательного решения
Модераторы мероприятия (ФИО, должность, место работы)
Анонс
Целевая аудитория
Продолжительность мероприятия
Ссылка на размещение на платформе
YouTube в соответствии с техзаданием
Образовательный трек N 1 “Цифровая трансформация образования”
Цифровая лабораторная работа по физике
Климовских Игорь Александрович, директор МАОУ СОШ N 76 с УИОП
Современный физический эксперимент немыслим без компьютерного сопровождения. Цифровые лаборатории дают возможность учащимся освоить основные навыки постановки современного физического эксперимента.
К тому же только цифровые лаборатории дают возможность провести все работы, предусмотренные рабочей программой по физике, химии, биологии дистанционно с применением самого современного оборудования. При этом важно отметить реальность происходящего для учащихся. Они непосредственно участвуют в эксперименте и могут удаленно и опосредованно изменять исходные условия и точно фиксировать результаты на своих компьютерах.
Педагоги
3 мин
Электронный читальный зал предидетской библиотеки имени Б.Н. Ельцина
Резепина Анна Александровна,
педагог дополнительного образования
МАОУ СОШ N 19
Как информационный ресурс может быть интегрирован в образовательный процесс? Если вы ищите ответ на этот вопрос, добро пожаловать в электронный читальный зал МАОУ СОШ N 19! Мы познакомим с возможностями информационно-библиотечного центра, расскажем, что такое Президентская библиотека, совершим экскурсию в ее фонды. Традиционные книжные издания, периодика, архивы, редкие рукописи, аудиовизуальный контент и многое другое становятся доступными каждому!
Педагоги
11 мин
Реализация метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий в образовательном процессе
Герасимов Е.Ф., учитель физики МАОУ лицей N3; Назарова Татьяна Николаевна,
заместитель директора по ИТ МАОУ СОШ N 16; Мальцев И.Л. Директор НОЧУ ОДПО АУЦ “СМАРТ-Екатеринбур”
Добро пожаловать в класс будущего! Вашему вниманию представлено эффективное методическое решение- реализация метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий в образовательном процессе: внедрение курса по радиоэлектронике, бескомпьютерное программирование на основе робототехнического набора МАТАТАлаб.
Педагоги
22 мин
Цифровая экосистема? пространство возможностей для всех
Демьянов Евгений Игоревич, заместитель директора МАОУ СОШ N 4 с УИОП
Школьное телевидение, подкасты, чат-бот - три столпа цифрового образования. Тренды, которые мы уже используем в работе несколько лет. Мы не только расскажем о том, что это и как это, но и покажем, а также дадим возможность лично увидеть и проверить в использовании.
В качестве полезного бонуса мы приготовили экспресс-курс с "лайфхаками", которые помогут сделать Ваши видео-уроки и онлайн-конференции еще лучше!
Педагоги
9 мин
Реализация метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий в образовательном процессе
Мокроусова Елена Александровна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназия N120
Необходимость организации проектно-ориентированного обучения сегодня продиктована требованиями ФГОС. В представленном видеоролике вы увидите, как реализуется программа предмета "Индивидуальный проект" на уровне среднего общего образования в МАОУ гимназии N 120, узнаете, какие цифровые технологии успешно опробованы педагогами и используются при сопровождении индивидуальных проектов обучающихся, а также позволяют подготовить и осуществить защиту индивидуальных проектов в условиях дистанционного обучения.
Педагоги, молодые специалисты
27 мин
Использование GoogleClassroom в образовательном процессе
Худякова Ксения Сергеевна, учитель обществознания и права МАОУ-СОШ N 93
Как сделать урок увлекательным? Предлагаем вашему вниманию опыт создания дидактического материала с использованием Internet платформы GoogleClass. Вы познакомитесь со всеми этапами создания видеоуроков, с первых шагов до конечного продукта, включая формы для тестирования обучающихся.
Педагоги, молодые специалисты
30 мин
Использование возможностей современных социальных сетей и видеосервисаYoutube для организации дистанционного обучения и подготовки к ЕГЭ
Гончаров Алексей Вячеславович, учитель МБОУ гимназия N 5
Представляем опыт использования и возможности социальной сети "ВКонтакте" и видеосервисаYoutube для организации образовательного процесса и подготовки обучающихся к ЕГЭ. Учителем истории гимназии N 5 в рамках проекта "КультУрал" с 2018 года ведется запись полного курса лекций по истории. ИКТ технологии позволяют проводить он-лайн уроки в формате лекций, создавать подборки видеоматериалов, прикреплять ссылки на дидактические материалы, отвечать на вопросы в режиме он-лайн и многое другое. В видеостудии гимназии записано более 100 лекций. Положительные отклики получены не только от учеников гимназии, но и от заинтересованных ребят из других школ города Екатеринбурга.
Педагоги, молодые специалисты
18 мин
Использование цифровых технологий (видеоредактора MOVAVI) в образовательной деятельности учителя начальных классов
Слепченко Татьяна Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ N 154
Как самому сделать видеоурок? С чего начать? Предлагаем вашему вниманию опыт использования цифровых инструментов для самостоятельной разработки видеоуроков. Созданные цифровые учебные материалы с помощью видеоредактора MOVAVI - это эффективная форма представления учебного контента, незаменимая в современных условиях.
Педагоги
9 мин
Создание условий для интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций
Сапожникова Ольга Владиславовна, заместитель директора МАОУ СОШ N 121
Вы познакомитесь с некоторыми элементы внедрения современных цифровых технологий в деятельность образовательных организаций, откроете для себя новые сервисы и ресурсы, что позволит сделать учебный процесс захватывающим. Цифровизация образования - это неизбежный процесс, который стремительно "заходит" в каждую школу. В видеоролике представлены различные модели интеграции онлайн-платформ в образовательный процесс.
Педагоги
16 мин
Опыт использования цифровых технологий и платформ в деятельности образовательной организации в условиях перехода на дистанционное обучение
Гребенкина Нина Павловна, руководитель ШМО учителей информатики МАОУ Лицея N109; Ноздрина Н.Н.,
заместитель директора МАОУ Лицея N109; Шохина Н.С., учитель информатики МАОУ Лицея N109; Соболева О.Б., учитель начальных классов МАОУ гимназия N70
Вы познакомитесь с элементами интеграции цифровых технологий и платформ в деятельность образовательной организации в условиях перехода на дистанционное обучение. Программирование платы Arduino в среде симулятора, использование платформы дистанционного обучения Якласс, платформы СДО ИРО, организация дистанционного обучения на основе технологий коммуникации Zoom + Web2.0 помогут осуществлять эффективный учебный процесс в новых условиях.
Педагоги
25 мин