Наименование
образовательного решения
|
Модераторы
мероприятия (ФИО, должность, место работы)
|
Анонс
|
Целевая
аудитория
|
Продолжительность
мероприятия
|
Ссылка
на размещение на платформе
YouTube в соответствии с техзаданием
|
Применение
свободного веб-приложения Moodle для организации дистанционного
обучения в общеобразовательной школе
|
Зимина
Анна Юрьевна, заместитель директора МАОУ СОШ N140
|
Повышение
качества образования на основе применения цифровых технологий ставит
перед системой образования новые вызовы. Вы находитесь в поиске
оптимальной модели управления цифровой трансформацией образовательной
организации? Комплексное решение организации дистанционного обучения
найдено в МАОУ СОШ N 140 с УИОП: в школе используется веб-приложение
Moodle как эффективный инструмент для решения организационных, кадровых
вопросов. Административная команда представляет практические рекомендации
по внедрению Moodle, инструменты учета и управления учебными достижениями
учеников, а представитель родительской общественности - мнение об
организации дистанционного обучения в школе.
|
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги
|
38 мин |
https://youtu.be/GxeOkB1_N-o |
Использование
цифровых технологий в образовательной деятельности |
Ярославцев
Сергей Александрович, директор МАОУ - гимназия N 94 |
Цифровые образовательные технологии активно и ускоренно внедряются
в жизнь школы. Развитие цифровых технологий открывает огромные возможности.
МАОУ-Гимназия N 94 осознанно и активно использует в своей работе
эти современные технологии. В видеоролике МАОУ - гимназии N 94 представлены
следующие материалы: уникальный реализованный педагогами проект
по созданию банка видео мастер-классов и видеоуроков с использованием
цифровых технологий; знакомство с наиболее эффективными и успешно
апробированными, в том числе на дистанционном обучении, сервисами;
рекомендации для учителей, как с помощью цифровых технологий повысить
мотивацию школьников к обучению и достичь значимых результатов;
ознакомление с Системой учебных задач, которая позволяет
получить ответ на вопрос: Как контролировать самостоятельность
обучающихся при выполнении заданий как во время урочной деятельности,
так и в условиях дистанционного обучения?
|
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги |
28
мин |
https://youtu.be/4vJP03_vSTI |
Использование
цифровых технологий в образовательной деятельности на базе Центра
образования гуманитарного и цифрового профилей Точка роста |
Шаерман
Л.В., и.о. директора МБОУ- СОШ N 55; Махновецкий А.В., директор
МАОУ- СОШ N 1; Авраменко Э.В., учитель ОБЖ МБОУ - СОШ N 55 |
Как
создается цифровая инфраструктура современной школы, позволяющая
решать задачи цифровой трансформации? В рамках проекта Современная
школа национального проекта Образование в МБОУ
СОШ N 55 функционирует Центр образования цифрового и гуманитарного
профилей ТОЧКА РОСТА. Это особое пространство для проектной
деятельности, формирования цифровых компетенций. Об использовании
возможностей Точки роста в образовательном процессе,
дополнительном образовании, сетевых формах, о реализации дополнительных
общеразвивающих программ 3Д моделирование и Проектирование
на Phyton говорят педагоги и члены администрации МБОУ СОШ
N 55.
|
Руководители
ОО, заместители руководителей ОО, педагоги |
18
мин |
https://www.youtube.com/watch?v=
y9zbu72qIDs&t=957s |
Использование
возможностей Google Диска для организации дистанционного обучения
в школе |
Леонтьева
Елена Анатольевна, заместитель директора МАОУ-СОШ N 156 |
Для
организации дистанционного обучения мы рекомендуем использовать
набор сервисов Google Диска. В нашем видеоролике мы расскажем, как
с помощью инструментов Google Диска создать школьную образовательную
платформу, сконструировать собственный, адаптированный к содержанию
рабочих программ педагогов контент. Рассказ проиллюстрируем примерами
разработок педагогов: викторины и кроссворды (с автоматическим подсчетом
верных ответов и выставлением отметки), интерактивные рабочие листы,
творческие задания; организация совместной работы учащихся по изучению
новой темы и т.д.
|
Заместители
руководителя ОО, педагоги |
16
мин |
https://youtu.be/6C2_taqZJbE |
Опыт
использования игровых интернет-платформ в образовательном процессе |
Иванцова
Виктория Олеговна, учитель обществознания, МАОУ СОШ с УИОП N 53
|
И какой учитель не хочет, чтобы проверка знаний была быстрой, нехлопотной
и радовала не только педагога, но и учеников? Оказывается, всё не
так сложно! У нас в копилке есть множество креативных и удобных
способов организации проверок знаний, но сегодня речь пойдёт о столь
любимых ребятами нашей школы Kahoot! и Quizizz. Присоединяйтесь
к команде продвинутых педагогов и вы узнаете, как зарегистрироваться,
создать и запустить отличную интерактивную проверку знаний на уроке!
|
Заместители
руководителя ОО, педагоги |
19
мин |
https://youtu.be/4xPvFIXmSMQ |
Цифровая
экосистема? Пространство возможностей для всех |
Демьянов
Евгений Игоревич, заместитель директора МАОУ СОШ N 4 с УИОП |
Школьное
телевидение, подкасты, чат-бот - три столпа цифрового образования.
Тренды, которые мы уже используем в работе несколько лет. Мы не
только расскажем о том, что это и как это, но и покажем, а также
дадим возможность лично увидеть и проверить в использовании. В качестве
полезного бонуса мы приготовили экспресс-курс с лайфхаками,
которые помогут сделать Ваши видео-уроки и онлайн-конференции еще
лучше!
|
Педагоги,
учащиеся, родители |
9
мин |
https://youtu.be/QbcTtqKXRD8 |
Образовательный
трек N 1 Цифровая трансформация образования
|
Цифровая
лабораторная работа по физике
|
Климовских
Игорь Александрович, директор МАОУ СОШ N 76 с УИОП
|
Современный
физический эксперимент немыслим без компьютерного сопровождения.
Цифровые лаборатории дают возможность учащимся освоить основные
навыки постановки современного физического эксперимента.
К тому же только цифровые лаборатории дают возможность провести
все работы, предусмотренные рабочей программой по физике, химии,
биологии дистанционно с применением самого современного оборудования.
При этом важно отметить реальность происходящего для учащихся.
Они непосредственно участвуют в эксперименте и могут удаленно
и опосредованно изменять исходные условия и точно фиксировать
результаты на своих компьютерах.
|
Педагоги
|
3
мин
|
|
Электронный
читальный зал предидетской библиотеки имени Б.Н. Ельцина
|
Резепина
Анна Александровна,
педагог дополнительного образования
МАОУ СОШ N 19
|
Как
информационный ресурс может быть интегрирован в образовательный
процесс? Если вы ищите ответ на этот вопрос, добро пожаловать
в электронный читальный зал МАОУ СОШ N 19! Мы познакомим с возможностями
информационно-библиотечного центра, расскажем, что такое Президентская
библиотека, совершим экскурсию в ее фонды. Традиционные книжные
издания, периодика, архивы, редкие рукописи, аудиовизуальный контент
и многое другое становятся доступными каждому!
|
Педагоги
|
11
мин
|
|
Реализация
метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий
в образовательном процессе
|
Герасимов
Е.Ф., учитель физики МАОУ лицей N3; Назарова Татьяна Николаевна,
заместитель директора по ИТ МАОУ СОШ N 16; Мальцев И.Л. Директор
НОЧУ ОДПО АУЦ СМАРТ-Екатеринбур
|
Добро
пожаловать в класс будущего! Вашему вниманию представлено эффективное
методическое решение- реализация метапредметного подхода в условиях
интеграции цифровых технологий в образовательном процессе: внедрение
курса по радиоэлектронике, бескомпьютерное программирование на
основе робототехнического набора МАТАТАлаб.
|
Педагоги
|
22
мин
|
|
Цифровая
экосистема? пространство возможностей для всех
|
Демьянов
Евгений Игоревич, заместитель директора МАОУ СОШ N 4 с УИОП
|
Школьное
телевидение, подкасты, чат-бот - три столпа цифрового образования.
Тренды, которые мы уже используем в работе несколько лет. Мы не
только расскажем о том, что это и как это, но и покажем, а также
дадим возможность лично увидеть и проверить в использовании.
В качестве полезного бонуса мы приготовили экспресс-курс с "лайфхаками",
которые помогут сделать Ваши видео-уроки и онлайн-конференции
еще лучше!
|
Педагоги
|
9
мин
|
|
Реализация
метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий
в образовательном процессе
|
Мокроусова
Елена Александровна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназия
N120
|
Необходимость
организации проектно-ориентированного обучения сегодня продиктована
требованиями ФГОС. В представленном видеоролике вы увидите, как
реализуется программа предмета "Индивидуальный проект"
на уровне среднего общего образования в МАОУ гимназии N 120, узнаете,
какие цифровые технологии успешно опробованы педагогами и используются
при сопровождении индивидуальных проектов обучающихся, а также
позволяют подготовить и осуществить защиту индивидуальных проектов
в условиях дистанционного обучения.
|
Педагоги,
молодые специалисты
|
27
мин
|
|
Использование
GoogleClassroom в образовательном процессе
|
Худякова
Ксения Сергеевна, учитель обществознания и права МАОУ-СОШ N 93
|
Как
сделать урок увлекательным? Предлагаем вашему вниманию опыт создания
дидактического материала с использованием Internet платформы GoogleClass.
Вы познакомитесь со всеми этапами создания видеоуроков, с первых
шагов до конечного продукта, включая формы для тестирования обучающихся.
|
Педагоги,
молодые специалисты
|
30
мин
|
|
Использование
возможностей современных социальных сетей и видеосервисаYoutube
для организации дистанционного обучения и подготовки к ЕГЭ
|
Гончаров
Алексей Вячеславович, учитель МБОУ гимназия N 5
|
Представляем
опыт использования и возможности социальной сети "ВКонтакте"
и видеосервисаYoutube для организации образовательного процесса
и подготовки обучающихся к ЕГЭ. Учителем истории гимназии N 5
в рамках проекта "КультУрал" с 2018 года ведется запись
полного курса лекций по истории. ИКТ технологии позволяют проводить
он-лайн уроки в формате лекций, создавать подборки видеоматериалов,
прикреплять ссылки на дидактические материалы, отвечать на вопросы
в режиме он-лайн и многое другое. В видеостудии гимназии записано
более 100 лекций. Положительные отклики получены не только от
учеников гимназии, но и от заинтересованных ребят из других школ
города Екатеринбурга.
|
Педагоги,
молодые специалисты
|
18
мин
|
|
Использование
цифровых технологий (видеоредактора MOVAVI) в образовательной
деятельности учителя начальных классов
|
Слепченко
Татьяна Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ N 154
|
Как
самому сделать видеоурок? С чего начать? Предлагаем вашему вниманию
опыт использования цифровых инструментов для самостоятельной разработки
видеоуроков. Созданные цифровые учебные материалы с помощью видеоредактора
MOVAVI - это эффективная форма представления учебного контента,
незаменимая в современных условиях.
|
Педагоги
|
9
мин
|
|
Создание
условий для интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных
организаций
|
Сапожникова
Ольга Владиславовна, заместитель директора МАОУ СОШ N 121
|
Вы
познакомитесь с некоторыми элементы внедрения современных цифровых
технологий в деятельность образовательных организаций, откроете
для себя новые сервисы и ресурсы, что позволит сделать учебный
процесс захватывающим. Цифровизация образования - это неизбежный
процесс, который стремительно "заходит" в каждую школу.
В видеоролике представлены различные модели интеграции онлайн-платформ
в образовательный процесс.
|
Педагоги
|
16
мин
|
|
Опыт
использования цифровых технологий и платформ в деятельности образовательной
организации в условиях перехода на дистанционное обучение
|
Гребенкина
Нина Павловна, руководитель ШМО учителей информатики МАОУ Лицея
N109; Ноздрина Н.Н.,
заместитель директора МАОУ Лицея N109; Шохина Н.С., учитель информатики
МАОУ Лицея N109; Соболева О.Б., учитель начальных классов МАОУ
гимназия N70
|
Вы
познакомитесь с элементами интеграции цифровых технологий и платформ
в деятельность образовательной организации в условиях перехода
на дистанционное обучение. Программирование платы Arduino в среде
симулятора, использование платформы дистанционного обучения Якласс,
платформы СДО ИРО, организация дистанционного обучения на основе
технологий коммуникации Zoom + Web2.0 помогут осуществлять эффективный
учебный процесс в новых условиях.
|
Педагоги
|
25
мин
|
|