Августовская конференция 2020

Наименование образовательного решения
Модераторы мероприятия (ФИО, должность, место работы)
Анонс
Целевая аудитория
Продолжительность мероприятия
Ссылка на размещение на платформе
YouTube в соответствии с техзаданием
Применение свободного веб-приложения Moodle для организации дистанционного обучения в общеобразовательной школе
Зимина Анна Юрьевна, заместитель директора МАОУ СОШ N140
Повышение качества образования на основе применения цифровых технологий ставит перед системой образования новые вызовы. Вы находитесь в поиске оптимальной модели управления цифровой трансформацией образовательной организации? Комплексное решение организации дистанционного обучения найдено в МАОУ СОШ N 140 с УИОП: в школе используется веб-приложение Moodle как эффективный инструмент для решения организационных, кадровых вопросов. Административная команда представляет практические рекомендации по внедрению Moodle, инструменты учета и управления учебными достижениями учеников, а представитель родительской общественности - мнение об организации дистанционного обучения в школе.
Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги
38 мин https://youtu.be/GxeOkB1_N-o
Использование цифровых технологий в образовательной деятельности Ярославцев Сергей Александрович, директор МАОУ - гимназия N 94 Цифровые образовательные технологии активно и ускоренно внедряются в жизнь школы. Развитие цифровых технологий открывает огромные возможности. МАОУ-Гимназия N 94 осознанно и активно использует в своей работе эти современные технологии. В видеоролике МАОУ - гимназии N 94 представлены следующие материалы: уникальный реализованный педагогами проект по созданию банка видео мастер-классов и видеоуроков с использованием цифровых технологий; знакомство с наиболее эффективными и успешно апробированными, в том числе на дистанционном обучении, сервисами; рекомендации для учителей, как с помощью цифровых технологий повысить мотивацию школьников к обучению и достичь значимых результатов; ознакомление с “Системой учебных задач”, которая позволяет получить ответ на вопрос: “Как контролировать самостоятельность обучающихся при выполнении заданий как во время урочной деятельности, так и в условиях дистанционного обучения?”
Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги 28 мин https://youtu.be/4vJP03_vSTI
Использование цифровых технологий в образовательной деятельности на базе Центра образования гуманитарного и цифрового профилей “Точка роста” Шаерман Л.В., и.о. директора МБОУ- СОШ N 55; Махновецкий А.В., директор МАОУ- СОШ N 1; Авраменко Э.В., учитель ОБЖ МБОУ - СОШ N 55 Как создается цифровая инфраструктура современной школы, позволяющая решать задачи цифровой трансформации? В рамках проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” в МБОУ СОШ N 55 функционирует Центр образования цифрового и гуманитарного профилей “ТОЧКА РОСТА”. Это особое пространство для проектной деятельности, формирования цифровых компетенций. Об использовании возможностей “Точки роста” в образовательном процессе, дополнительном образовании, сетевых формах, о реализации дополнительных общеразвивающих программ “3Д моделирование” и “Проектирование на Phyton” говорят педагоги и члены администрации МБОУ СОШ N 55.
Руководители ОО, заместители руководителей ОО, педагоги 18 мин https://www.youtube.com/watch?v= y9zbu72qIDs&t=957s
Использование возможностей Google Диска для организации дистанционного обучения в школе Леонтьева Елена Анатольевна, заместитель директора МАОУ-СОШ N 156 Для организации дистанционного обучения мы рекомендуем использовать набор сервисов Google Диска. В нашем видеоролике мы расскажем, как с помощью инструментов Google Диска создать школьную образовательную платформу, сконструировать собственный, адаптированный к содержанию рабочих программ педагогов контент. Рассказ проиллюстрируем примерами разработок педагогов: викторины и кроссворды (с автоматическим подсчетом верных ответов и выставлением отметки), интерактивные рабочие листы, творческие задания; организация совместной работы учащихся по изучению новой темы и т.д.
Заместители руководителя ОО, педагоги 16 мин https://youtu.be/6C2_taqZJbE
Опыт использования игровых интернет-платформ в образовательном процессе Иванцова Виктория Олеговна, учитель обществознания, МАОУ СОШ с УИОП N 53 И какой учитель не хочет, чтобы проверка знаний была быстрой, нехлопотной и радовала не только педагога, но и учеников? Оказывается, всё не так сложно! У нас в копилке есть множество креативных и удобных способов организации проверок знаний, но сегодня речь пойдёт о столь любимых ребятами нашей школы Kahoot! и Quizizz. Присоединяйтесь к команде “продвинутых” педагогов и вы узнаете, как зарегистрироваться, создать и запустить отличную интерактивную проверку знаний на уроке!
Заместители руководителя ОО, педагоги 19 мин https://youtu.be/4xPvFIXmSMQ
Цифровая экосистема? Пространство возможностей для всех Демьянов Евгений Игоревич, заместитель директора МАОУ СОШ N 4 с УИОП “Школьное телевидение, подкасты, чат-бот - три столпа цифрового образования. Тренды, которые мы уже используем в работе несколько лет. Мы не только расскажем о том, что это и как это, но и покажем, а также дадим возможность лично увидеть и проверить в использовании. В качестве полезного бонуса мы приготовили экспресс-курс с “лайфхаками”, которые помогут сделать Ваши видео-уроки и онлайн-конференции еще лучше!”
Педагоги, учащиеся, родители 9 мин https://youtu.be/QbcTtqKXRD8
Образовательный трек N 1 “Цифровая трансформация образования”
Цифровая лабораторная работа по физике
Климовских Игорь Александрович, директор МАОУ СОШ N 76 с УИОП
Современный физический эксперимент немыслим без компьютерного сопровождения. Цифровые лаборатории дают возможность учащимся освоить основные навыки постановки современного физического эксперимента.
К тому же только цифровые лаборатории дают возможность провести все работы, предусмотренные рабочей программой по физике, химии, биологии дистанционно с применением самого современного оборудования. При этом важно отметить реальность происходящего для учащихся. Они непосредственно участвуют в эксперименте и могут удаленно и опосредованно изменять исходные условия и точно фиксировать результаты на своих компьютерах.
Педагоги
3 мин
Электронный читальный зал предидетской библиотеки имени Б.Н. Ельцина
Резепина Анна Александровна,
педагог дополнительного образования
МАОУ СОШ N 19
Как информационный ресурс может быть интегрирован в образовательный процесс? Если вы ищите ответ на этот вопрос, добро пожаловать в электронный читальный зал МАОУ СОШ N 19! Мы познакомим с возможностями информационно-библиотечного центра, расскажем, что такое Президентская библиотека, совершим экскурсию в ее фонды. Традиционные книжные издания, периодика, архивы, редкие рукописи, аудиовизуальный контент и многое другое становятся доступными каждому!
Педагоги
11 мин
Реализация метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий в образовательном процессе
Герасимов Е.Ф., учитель физики МАОУ лицей N3; Назарова Татьяна Николаевна,
заместитель директора по ИТ МАОУ СОШ N 16; Мальцев И.Л. Директор НОЧУ ОДПО АУЦ “СМАРТ-Екатеринбур”
Добро пожаловать в класс будущего! Вашему вниманию представлено эффективное методическое решение- реализация метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий в образовательном процессе: внедрение курса по радиоэлектронике, бескомпьютерное программирование на основе робототехнического набора МАТАТАлаб.
Педагоги
22 мин
Цифровая экосистема? пространство возможностей для всех
Демьянов Евгений Игоревич, заместитель директора МАОУ СОШ N 4 с УИОП
Школьное телевидение, подкасты, чат-бот - три столпа цифрового образования. Тренды, которые мы уже используем в работе несколько лет. Мы не только расскажем о том, что это и как это, но и покажем, а также дадим возможность лично увидеть и проверить в использовании.
В качестве полезного бонуса мы приготовили экспресс-курс с "лайфхаками", которые помогут сделать Ваши видео-уроки и онлайн-конференции еще лучше!
Педагоги
9 мин
Реализация метапредметного подхода в условиях интеграции цифровых технологий в образовательном процессе
Мокроусова Елена Александровна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназия N120
Необходимость организации проектно-ориентированного обучения сегодня продиктована требованиями ФГОС. В представленном видеоролике вы увидите, как реализуется программа предмета "Индивидуальный проект" на уровне среднего общего образования в МАОУ гимназии N 120, узнаете, какие цифровые технологии успешно опробованы педагогами и используются при сопровождении индивидуальных проектов обучающихся, а также позволяют подготовить и осуществить защиту индивидуальных проектов в условиях дистанционного обучения.
Педагоги, молодые специалисты
27 мин
Использование GoogleClassroom в образовательном процессе
Худякова Ксения Сергеевна, учитель обществознания и права МАОУ-СОШ N 93
Как сделать урок увлекательным? Предлагаем вашему вниманию опыт создания дидактического материала с использованием Internet платформы GoogleClass. Вы познакомитесь со всеми этапами создания видеоуроков, с первых шагов до конечного продукта, включая формы для тестирования обучающихся.
Педагоги, молодые специалисты
30 мин
Использование возможностей современных социальных сетей и видеосервисаYoutube для организации дистанционного обучения и подготовки к ЕГЭ
Гончаров Алексей Вячеславович, учитель МБОУ гимназия N 5
Представляем опыт использования и возможности социальной сети "ВКонтакте" и видеосервисаYoutube для организации образовательного процесса и подготовки обучающихся к ЕГЭ. Учителем истории гимназии N 5 в рамках проекта "КультУрал" с 2018 года ведется запись полного курса лекций по истории. ИКТ технологии позволяют проводить он-лайн уроки в формате лекций, создавать подборки видеоматериалов, прикреплять ссылки на дидактические материалы, отвечать на вопросы в режиме он-лайн и многое другое. В видеостудии гимназии записано более 100 лекций. Положительные отклики получены не только от учеников гимназии, но и от заинтересованных ребят из других школ города Екатеринбурга.
Педагоги, молодые специалисты
18 мин
Использование цифровых технологий (видеоредактора MOVAVI) в образовательной деятельности учителя начальных классов
Слепченко Татьяна Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ N 154
Как самому сделать видеоурок? С чего начать? Предлагаем вашему вниманию опыт использования цифровых инструментов для самостоятельной разработки видеоуроков. Созданные цифровые учебные материалы с помощью видеоредактора MOVAVI - это эффективная форма представления учебного контента, незаменимая в современных условиях.
Педагоги
9 мин
Создание условий для интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций
Сапожникова Ольга Владиславовна, заместитель директора МАОУ СОШ N 121
Вы познакомитесь с некоторыми элементы внедрения современных цифровых технологий в деятельность образовательных организаций, откроете для себя новые сервисы и ресурсы, что позволит сделать учебный процесс захватывающим. Цифровизация образования - это неизбежный процесс, который стремительно "заходит" в каждую школу. В видеоролике представлены различные модели интеграции онлайн-платформ в образовательный процесс.
Педагоги
16 мин
Опыт использования цифровых технологий и платформ в деятельности образовательной организации в условиях перехода на дистанционное обучение
Гребенкина Нина Павловна, руководитель ШМО учителей информатики МАОУ Лицея N109; Ноздрина Н.Н.,
заместитель директора МАОУ Лицея N109; Шохина Н.С., учитель информатики МАОУ Лицея N109; Соболева О.Б., учитель начальных классов МАОУ гимназия N70
Вы познакомитесь с элементами интеграции цифровых технологий и платформ в деятельность образовательной организации в условиях перехода на дистанционное обучение. Программирование платы Arduino в среде симулятора, использование платформы дистанционного обучения Якласс, платформы СДО ИРО, организация дистанционного обучения на основе технологий коммуникации Zoom + Web2.0 помогут осуществлять эффективный учебный процесс в новых условиях.
Педагоги
25 мин